Маркетинг
О том, что за активностями прямых конкурентов нужно регулярно следить, знают все. Но далеко не всем понятно, как это делать. Если вы поставите на регулярную
Предприниматель, открывающий бизнес по франшизе, рассчитывает на поддержку управляющей компании – и не только на получение
Сейчас сложно найти компанию, не имеющую своей медиа-площадки хотя бы в одной из социальных сетей. Но при этом у большинства игроков рынка нет осмысленной
Продвижение продукта или услуги с помощью блогеров – один из инструментов современного маркетинга. Но не для всех компаний опыт сотрудничества с лидерами
Клиентов раздражает, когда на их запросы не могут ответить оперативно. Уральская компания «Зартекс» решила эту проблему нестандартным способом – с
Для многих компаний малого бизнеса сфера SEO – настоящая terra incognita: все знают, что необходимо со всей серьёзностью отнестись к вопросу поисковой
«Яндекс» — это уже давно не только «Поиск», «Карты», «Маркет» и «Новости». Сегодня сервисы «Яндекса» — это 59 самостоятельных проектов, web-приложений
Предприниматели – и начинающие, и опытные – постоянно находятся в поиске идей, которые позволят им усовершенствовать свой продукт, запустить новый проект
В мире почти не осталось ниш, в которых нет жёсткой конкуренции. Чтобы обойти конкурентов, нужно постоянно удивлять клиентов и партнёров новациями, предлагать
Современному предпринимателю нужно быть не только в курсе того, что происходит в его компании, но также знать ситуацию на своём рынке и то, как обстоят