Бизнес-шпионаж: семь полезных сервисов для мониторинга конкурентов
О том, что за активностями прямых конкурентов нужно регулярно следить, знают все. Но далеко не всем понятно, как это делать. Если вы поставите на регулярную
Бизнес портал
Плечом к плечу: как франчайзер должен помогать партнёрам строить бизнес
Предприниматель, открывающий бизнес по франшизе, рассчитывает на поддержку управляющей компании – и не только на получение 
Бизнес портал
Внимание всем постам! Как повысить лояльность клиентов с помощью социальных сетей
Сейчас сложно найти компанию, не имеющую своей медиа-площадки хотя бы в одной из социальных сетей. Но при этом у большинства игроков рынка нет осмысленной
Бизнес портал
В кадре и за кадром: как эффективно продвигать продукт с помощью блогеров
Продвижение продукта или услуги с помощью блогеров – один из инструментов современного маркетинга. Но не для всех компаний опыт сотрудничества с лидерами
Бизнес портал
Робот вместо менеджера: как компания запустила умного чат-бота и увеличила выручку
Клиентов раздражает, когда на их запросы не могут ответить оперативно. Уральская компания «Зартекс» решила эту проблему нестандартным способом – с
Бизнес портал
Пробиться в ТОП: семь тактик, за счёт которых конкуренты вырываются вперёд в поиске
Для многих компаний малого бизнеса сфера SEO – настоящая terra incognita: все знают, что необходимо со всей серьёзностью отнестись к вопросу поисковой
Бизнес портал
Как заставить «Яндекс» работать на свой интернет-магазин
«Яндекс» — это уже давно не только «Поиск», «Карты», «Маркет» и «Новости». Сегодня сервисы «Яндекса» — это 59 самостоятельных проектов, web-приложений
Бизнес портал
Подсмотреть и скопировать: где и как искать успешные бизнес-идеи
Предприниматели – и начинающие, и опытные – постоянно находятся в поиске идей, которые позволят им усовершенствовать свой продукт, запустить новый проект
Бизнес портал
Играют все! Как геймификация помогает развитию бизнеса
В мире почти не осталось ниш, в которых нет жёсткой конкуренции. Чтобы обойти конкурентов, нужно постоянно удивлять клиентов и партнёров новациями, предлагать
Бизнес портал
Сравнил, увидел, победил: как и зачем нужно анализировать конкурентов
Современному предпринимателю нужно быть не только в курсе того, что происходит в его компании, но также знать ситуацию на своём рынке и то, как обстоят
Бизнес портал